28.07.2008

Успеть до полной темноты

Новосибирск — крупнейший из российских городов, через которые пройдет полоса полной фазы солнечного затмения 1 августа. Оно продлится 2 минуты 19 секунд.

 

Забронировано

420

номеров из 420 забронировано на период с 31 июля по 2 августа в гостинице «Новосибирск»


258

номеров забронировано в гостинице «Сибирь» из 258


120

номеров забронировано в гостинице «Центральная» из 186

 

К этому событию Сибирский Сбербанк приурочил акцию для частных клиентов «Успей до наступления полного затмения». С 10 до 30 июля при открытии или пополнении срочного вклада или отправке срочного перевода на сумму не менее 300 000 руб. клиенты получают приглашение на площадку для наблюдения солнечного затмения через профессиональные телескопы, рассказала директор управления вкладов и расчетов населения банка Тамара Пучкова. Вклад в 300 000-500 000 руб. дает право на затемненные очки в подарок, более 500 000 руб. — на коробку со светофильтрами.

Участниками акции стали уже более 900 человек, говорит Пучкова. Рекламный бюджет акции в банке не назвали. Директор рекламного агентства НГС Маргарита Готман оценила его в 150 000 руб.

Страховая компания «Стиф» предлагает с 21 по 30 июля застраховаться от ожога глаза во время наблюдения за затмением. Стоимость полиса — 300 руб. для россиян, 500 руб. для иностранцев. Размер страховой суммы — 20 000 руб., говорит заместитель генерального директора «Стиф» Сергей Мышко. Бюджет акции — 10 000 руб. Уже продано более 100 полисов (в месяц «Стиф» продает более 700 полисов ДМС).

А Первый строительный фонд (ПСФ) проводит акцию «Мы затмили цены на недвижимость!», реклама которой размещена на растяжках и щитах в центре города. С 15 по 30 июля при покупке квартиры площадью более 47 кв. м в строящихся домах в микрорайонах «Радужный каскад», «Весенний» и на ул. Кавалерийской (цена — от 2,2 млн руб., первоначальный взнос — не менее 25%) предоставляется скидка в 7%, говорит руководитель отдела продаж ПСФ Татьяна Ветерцовская. Сообщить, сколько квартир продано в рамках акции, она отказалась. Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков говорит, что в месяц ПСФ продает 10-20 квартир. По оценке руководителя отдела сетевого размещения рекламного агентства «Кит» Елены Пяткиной, ПСФ потратил на наружную рекламу более 50 000 руб.

Не отстает в желании заработать на затмении и общепит. В барах 5nizza, например, три дня после затмения будут подавать крепкий коктейль под рабочим названием «Для тех, кто не успел» (абсент, шампанское, водка и текила), сообщил директор сети Владимир Хилько. После употребления коктейля собственное затмение наступает молниеносно, уверяет он.

Марьяна Берязева
Наталья Березовская
Ведомости – Новосибирск

28.07.2008, №138 (2160)


Источник: Ведомости